Марафон «Как НЕ делать уроки с ребёнком»

Подходы Адель Фабер и Элейн Мазлиш для родителей

Психология и самопознание 16+

Для кого: родители младших школьников, которые устали делать уроки с ребёнком, хотят изменить ситуацию и поддержать детей в самостоятельной работе.

 Стоимость:  участие за донейшн

Предлагаем самостоятельно определить стоимость участия, исходя из ценности, которую вы получите на марафоне. 

Оплатить участие и поддержать организаторов можно в любой день марафона, выбрав любую комфортную сумму.

Дата проведения: 14 — 23 ноября.

Формат: 

  • Продолжительность марафона — 10 дней. 
  • Все материалы и работа группы в закрытом Телеграм-канале.
  • Встречи в прямом эфире по 20-30 минут в 19.00 по мск. С записью для тех, кто не сможет присутствовать онлайн. На встречах: примеры навыков общения Фабер-Мазлиш с объяснением, как их можно применить в выполнении домашнего задания.
  • Домашние задания: отработка навыков общения с детьми на практике с обратной связью от ведущих, выполнение упражнений на поддержку и доверие.

На марафоне вы научитесь:

  • без криков и нотаций отвечать на детские вопросы «Почему я должен?», «Зачем мне вообще эта школа?», «Можно мне сегодня не делать ДЗ?» и другие;
  • использовать техники «скорой помощи» в «горящей» ситуации невыученных уроков;
  • хвалить ребенка без оценивания. Так, чтобы повышалась его самооценка; 
  • планировать шаги по достижению самостоятельности ребёнка.

вы получите:

  • личную цель, к которой будете двигаться с нашей поддержкой;
  • понимание того, кто несёт ответственность за выполнение уроков;
  • инструменты для поддержания теплых отношений с ребёнком даже под грузом домашних заданий.

Программа марафона 

 1 день.  Определяем текущую ситуацию. Оцениваем вашу вовлеченность в домашние задания ребёнка. Ставим личные цели на период марафона. 

2 день. Родитель: «Эти уроки выводят меня из себя». Как не сорваться на ребёнка и помочь себе в сложных ситуациях. Упражнения. 

 3 день.  Ребёнок: «Ну почему я должен!!?», «Я устал, можно я сегодня не буду делать уроки». Как помочь ребёнку справиться с негативными чувствами в отношении домашних заданий.

4 день. ПЕРЕРЫВ: Замедление и настройка на ребёнка. 

5 день. Как поддержать ребёнка? Практика описательной похвалы. 

6 день. Выбор как мотиватор ребёнка. Ищем доступные выборы в разных ситуациях.  

7 день. Прежде чем сказать… Упражнение на лучшее понимание ребёнка. 

8 день. ПЕРЕРЫВ и рефлексия. 

9 день. Наши желания. Составляем волшебный список. 

10 день. «Делаю уроки сам»: последовательные шаги к самостоятельности.

Мы надеемся, что с нашей помощью вы продвинитесь к цели, которую поставите в начале марафона, откроете секрет сохранения мотивации и жажды знаний у вашего ученика, почувствуете, что подготовка домашнего задания с ребёнком не обязательно должна быть мучительной. 

Ведущие: 

Мария Гайдуковадиректор Академических Программ Русского Монтессори Института (РМИ), лектор и супервизор РМИ, лектор и супервизор Московского Института Психоанализа, магистр психологии, коуч, Монтессори-педагог 0-3 и 3-6, в настоящий момент обучается на курсе Монтессори-педагогов для детей от 6 до 12 и от 12 до 18 лет, преподаватель английского языка для детей, переводчик, разработчик и ведущий образовательных программ для  программ для педагогов и родителей. Официальный представитель курсов Фабер-Мазлиш в России, основатель проекта «Осознанное общение» fabermazlish-rus.ru. Мама 2 дочерей.

Анастасия Ищукмонтессори-педагог, перинатальный психолог, ведущая курсов Фабер-Мазлиш в России, мама 2 сыновей. 

Поделиться:

158 дней назад
14 ноября 19:00 — 23 ноября 2023 21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов